Browsing by Author Самойлов, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 165  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Анализ деятельности детских СМИ с использованием метода дискриминантного анализаЗильберглейт, М. А., et al-Русский
2015Анализ и моделирование развития обрабатывающей промышленности Республики Беларусь с использованием методологии комплекснозначной экономикиСамойлов, М. В., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2014Анализ развития обрабатывающей промышленности Республики Беларусь с использованием методологии комплексозначной экономикиСамойлов, М. В., et al-Русский
2013Анализ развития предприятий промышленного сектора национальной экономики с использованием функций комплексной переменнойСамойлов, М. В., et al-Русский
2006Анализ технологической конкурентоспособности предприятияСамойлов, М. В., et alThesisРусский
2013Анализ факторов, благоприятствующих инновационной деятельности на предприятииСамойлов, М. В., et alThesisРусский
2011Анализ факторов, препятствующих инновационной деятельности на предприятииСамойлов, М. В., et alThesisРусский
2019Безопасность расходных полимерных материалов, применяемых в 3D-технологииПаневчик, В. В., et alThesisРусский
2019Безопасность расходных полимерных материалов, применяемых в 3D-технологииПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2015Биоактивные средства защиты непродовольственных товаровМихаловский, И. С., et alArticleРусский
2008Биология и биотехнология: возможные направления инновационной деятельностиМихаловский, И. С., et al-Русский
2014Биостойкие смазочно-охлаждающие жидкости для предприятий Республики БеларусьМихаловский, И. С., et al-Русский
2010Биофизика производственных процессов – методологическая основа создания новых продуктовМихаловский, И. С., et alArticleРусский
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н., et al-Русский
2015-10-30Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Саевец, А. Н., et alLearning ObjectRussian Русский
2020-10-27Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В., et al--
2017Витаминные субстанции на основе глицеридных наноструктур для кондитерских изделийМихаловский, И. С., et alThesisРусский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В., et al-Русский
2016Водорастворимые витамины в масложировых продуктах и косметических средствахМихайловский, И. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: